Обмен и возврат

Когда возможен обмен или возврат?

Перед оплатой полученного заказа в отделении «Новой Почты» Вы можете осмотреть и примерять заказанный Вами товар. Оплата стоимости заказа производится после того, как Вы убедились в том что ваш заказ соответствует всем вашим параметрам. Если же обувь не подошла или просто не понравилась вы можете отказаться от получения заказа или обменять его для этого свяжитесь с нами.
В других случаях обмен и возврат возможен при соблюдении следующих условий:
1. Со дня покупки товара прошло не более 30 дней, сохранен товарный вид, упаковка и товарный чек.
2. Если на время обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право:
—  приобрести какой-либо другой товар, который есть в наличии.
—  осуществить обмен товара на аналогичный, при первом же поступлении в продажу.
—  оставить деньги на депозите и приобрести товар позже.
—  получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара за вычетом транспортных расходов.
3.  Отправлять возврат товара необходимо через отделение Новой Почты по указанным реквизитам в товарно-транспортной накладной полученной ранее, без указания дополнительных опций отправки (суммы обратного наложенного платежа, обмен на дополнительный товар). Если доставка не будет вами оплачена или вы укажете оплату наложенным платежом, мы не сможем получить эту посылку. Такие посылки возвращаются отправителю.
4. При возврате денег возвращается стоимость товара на момент покупки за вычетом транспортных расходов. Деньги возвращаются в течение 14 дней после получения возврата на карту Приват Банка.